Как правильно изложить свои требования в исковом заявлении в данной ситуации? - вопрос №17583

11 января 2009 года я купил телефон. 5 ноября 2009 я сдал телефон на ремонт по гарантии. по истечении 45 дней пришел узнать результат, однако телефон не вернули, сказали мол еще не отремонтирован. 22.12.09 телефон пришел в торговую точку и мне предложили его забрать, однако в присутствии продавца я продемонстрировал его неиспроавность (не видел сим карты) и написал претензию, в которой потребовал заменитьданный телефон на аналогичный (абз.3 п.1 ст.18 ФЗ "О ЗПП"). 28.12.09 пришел ответ, в котором сказано, что телефон исправен и предлагают его забрать. однако телефона у них в наличии нет, и что нам забирать мы не знаем. я написал повторную претензию в которой предупредил, что в случае не удовлетворения моих требований я обращусь в суд. 29.01.10 пришел ответ в котором также сказанно, что телефон исправен, но его опять нет в торговой точке.
Кто прав? кто виноват? с чего начать? стоит ли обращаться в суд?



Дополнение автора от 30.01.10 05:19:42

тогда на что надеется продавец, ведь в обоих ответах на  моипретензиии было написано, что сроки не нарушены! хотя уже скоро будет 3 месяца, как телефон в ремонте.  я боюсь, что продавец, что-нить как предъявит мне на суде, и я еще виноват останусь! ведь не просто так мне пишут, что сроки не нарушены.

Ответы

обращайтесь. тем более у вас есть претензии.

не плохо бы было ещё свидетелей

в качестве третьего лица выступающего на вашей стороне можете привлечь ещё союз защиты прав потребителей, Роспотреб или Ростехнадзор

29.01.10

  По-моему, в вашем случае очевидное нарушение прав потребителя! Обязательно стоит обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и компенсации морального верда, причиненных нарушением прав потребителя. Ссылайтесь на ст.18, 22, 23 Закона " О защите прав потребителей". Требуйте вернуть уплаченную за товар днежную сумму, пени в соответствии со ст. 23 Закона в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (срок начинает течь по прошествии 10 дней с момента заявления требования о замене товара), а также заявите тербование о взыскание с продавца морального вреда на основании ст. 15 Закона! Удачи!

<o:p></o:p>

29.01.10

Спасибо! Попробуем!

29.01.10

сроки не нарушены от чего? посмотрите закон и условия гарантии в гар талоне

я думаю у вас есть шансы и не плохие

помимо % за просрочку можно предьявить ещё моральный вред

У нас в отличие от Европы мало людей которые добиваются (вроде мелочь — да чёрт с ним!) и заставляют уважать свои права.

В Америке за каждый пустяк могут так засудить что мало не покажется

так что добивайтесь — чем больше будет таких людей как вы — тем больше будут уважать наши права

30.01.10

Цитирую ответ по первой претензии: "Срок ремонта (устранения недостатка товара), осуществленный после проведения проверки качества товара, не превысил максимальный срок устранения недостатков товара, определенный ст.20 ФЗ "О ЗПП" ".

В ответе на вторую претензию такое же обоснование. 

телефон сдан был  5 ноября прошлого года, как мне кажется прошли ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ сроки (почти 90 дней уже)!

А на счет обращения в суд, то начинаю подготовку иска, но так как я только учусь на юриста, боюсь, что допущу ошибки, которые "продавец" может использовать против меня.

Сегодня ходил в эту торговую точку, говорю верните телефон, мы проведем независимую экспертизу, продавец мол телефон в пути, придите попозже! я ей говорю, пишите письменно, что телефона у вас нету в наличии! а то потом скажете еще в суде, что я его 2 месяца сам не забирал! ну она попсиховала немного и написала в 1 экземпляре и отдала мне. будет этот экземпляр иметь силу на суде?

30.01.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
5 ответов
20.10.22
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store