11 января 2009 года я купил телефон. 5 ноября 2009 я сдал телефон на ремонт по гарантии. по истечении 45 дней пришел узнать результат, однако телефон не вернули, сказали мол еще не отремонтирован. 22.12.09 телефон пришел в торговую точку и мне предложили его забрать, однако в присутствии продавца я продемонстрировал его неиспроавность (не видел сим карты) и написал претензию, в которой потребовал заменить
Кто прав? кто виноват? с чего начать? стоит ли обращаться в суд?
тогда на что надеется продавец, ведь в обоих ответах на моипретензиии было написано, что сроки не нарушены! хотя уже скоро будет 3 месяца, как телефон в ремонте. я боюсь, что продавец, что-нить как предъявит мне на суде, и я еще виноват останусь! ведь не просто так мне пишут, что сроки не нарушены.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |