Ремонт газовой плиты - вопрос №19111

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: кто должен оплачивать отключение (а после ремонта, и подключение) газовой плиты, если я направляю её на ремонт в сервисный центр магазина, в котором эта плита приобреталась?

Я в курсе, что по Закону ЗПП, транспортировку оплачивает сервисный центр, но вышеописанная ситуация вызывает у меня сомнения...

Заранее спасибо за ответы!



Дополнение автора от 17.03.10 20:18:56

А, если, у плиты закончился гарантийный срок, но имеется расширенная гарантия (которую мы сами оплачивали) — что тогда делать?
 

Ответы

Как я понимаю ваша плита сломалась, то есть она имеет недостатки. Если плита все еще на гарантии, то вы правильно указали, что в данном случае будет применяться закон РФ "О защите прав потребителей".

Так как у вас в результате недостатков товара возникнут дополнительные расходы, то в соответствие со статьей 18 вышеуказанного закона-потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Но помните, что нужны доказательства данных убытков(то есть квитанции, чеки и т.д.)
Что касается срока, то тут лучше не медлите. Как можно раньше предъявите продавцу свое требование. Если откажется принять требование, то направьте его заказным письмо с отметкой о получении и с описью всего содержимого. После этого можете обращаться в суд или в отдел по защите прав потребителей вашего района.

24.02.10

по расширенной гарантии нужно обратиться туда, где Вы ее оплачивали.

не совсем понял Ваш вопрос. можно поконкретнее?

17.03.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store