Возмещение морального ущерба - вопрос №34107

Добрый день.

Во время отпуска во франции сложилась такая ситуация. Находясь в Париже, было решено взять машину на прокат на 1 день, чтобы съездить в нормандию и там остановится в отеле. Отель был забронирован через интернет. Для бронирования машины была выбрана  фирма Sixt (www.sixt.fr). На сайте компании было произведено бронирование авто и его оплата с импользованием кредитной карты. В день арендымашины, в назначеное время в офисе компании попросили предоставить все документы, в том числе и карту для блокирования на ней депозита, все было предоставлено. Когда менеджер попытался заблокировать депозит после долгого ожидания, она сообщила что не может это сделать, т.к. карта либо не рабочая, либо на ней нет денег. Она совершала еще несколько попыток но все неудачно. В итоге машину нам так и не дали, и нам пришлось срочно решать вопросы как добратся до региона франции, и тартить на это дополнительные нервы, время и деньги.

При возвращении в Россию, посмотрев счет банка, мы увидели, что деньги были сняты как на кануне аренды, за прокат машины, так и в день аренды за депозит, т.е. банк условия выполнял и деньги переводил. Получается что по ошибке фирмы у нас были испорчены дни отпуска, которые мы связывали с машиной. Мы написали заявление в баанк о возварте депозита (что было сразу сделано) и отмене транзакции за олпату машины, теперь ждем решения банка.

Что нам делать с фирмой, ведь она очень сильно испортила нам отпуск, из-за своей ошибки.

Спасибо.

09.09.10
1 ответ

Ответы

написать в фирму претензионное письмо такого же содержания. сообщить им, что вы журналист, и если они не сделают Вам приятно, то вы устроите им антипиар в рунете.

09.09.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store