Обмен или возврат товара при наличии дефекта товара - вопрос №45534

Купили межкомнатную дверь, перед установкой распоковали, дверь оказалась с дефектом (отколота часть декоротивного покрытия). Дверь была заказана с доставкой. На момент доставки дверь на наличие дефектов никто не проверял. По этому поводу был звонок в магазин, но там сказали, что обменять или вернуть товар мы не можем. Какие действия предпринять, что бы получить товар надлежащегокачества, в частности двери? Заранее большое спосибо.

Вопрос задан анонимно
29.11.10
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит следующее:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 

Советую Вам написать обратиться к продавцу с одним из перечисленных требований и если Ваше требование удовлетворено не будет обращайтесь с жалобой в РосПотребНадзор. Удачи Вам!

29.11.10

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store