Потребительские права - вопрос №60819

Здравствуйте.   Скажите пожалуйста на какой срок забирают технику в ремонт?   В случае второй поломки можем ли мы вернуть товар в магазин и потребовать деньги?
 

Вопрос задан анонимно
22.02.11
1 ответ

Ответы

срок устранения недостатков товара можна согласовать в письменной форме, в этом случае он не должен превишать 45 дней. Если срок устранения не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок обьективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Кроме того, на период ремонта техники (товары длительного пользования) вы можете потребовать предоставления вам аналогичного товара (у изготовителя, продавца, уполномоченной ремонтной организации). В случае обнаружение в товаре недостатков — потребитель имеет право на замену товара, или возврат денег если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности. 

22.02.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store