Потеря работоспособности системы из-за стороннего программного обеспечения - вопрос №65905

Заказали разработчику сайт. Работы были выполнены, приняты и оплачены в полном объеме. 

В требованиях к системе управления заявлена работоспособность в Internet Explorer 6 и выше.

В новых интернет-браузерах (в частности Internet Explorer 8), часть системы управления сайтом перестала функционировать — стало невозможно добавлять информацию на сайт.

Однако, разработчик отказывается бесплатно доработать систему управления сайтом, мотивируя это тем, что проблема возникла не по еговине. Фактически форс-мажор.

При этом в договоре не указаны гарантийные сроки.

Подскажите пожалуйста кто прав в этой ситуации?

Ответы

Если на момент принятия услуг по разработке сайте в Internet Explorer 8 еще ОФИЦИАЛЬНО не вышел (данную информацию можно узнать на сайте разработчика интернет-браузера), то компания разработчик права. Т.е на момент сдачи работы он не мог знать о функциональных особенностях еще не вышедшей программы. Если указанный браузер уже работал, то это нарушение со стороны разраблотчика. Относительно гарантийного срока, согласно 2. ст. 724 ГК РФ в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы.
17.03.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store