Лимит времени для консультаций - тема №94081

Уважаемые  администрация  этого  сайта!


Я   на этом сайте провожу онлайн — консультации. Онлайн -консультации подразумевает,  консультацию ограниченную во времени.
   Если клиент  обращается ко мне, то мы  обговариваем конкретное  время.

И  вот моя идея -предложение.

 Установить  часы, лимит времение,  которое оплачивает сам клиент.

Это  будет удобно  и  консультанту и клиенту,  т.к  часы  будут находиться  на  экране вода соообщения.

А  то, часто  получается, клиент  обращается и  времяпотрчанное консультантом не  оценивается,

Либо это вобще БЕСПЛАТНО  — хотя рейтинг более 300,

Хотелось   бы  как -то отрегулировать этот   поцесс  влушчую сторону для  каждого из нас.


С уважением,
Вера

01.07.11
2223
48 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

TS

Поддерживаю. Поставить часы — было бы замечательно:)!

01.07.11

Предложение кстати интересное, было бы можно хотя бы попробовать!

01.07.11

С одной стороны, предложение важное и занимательное. Но, с другой — когда клиент входит в чат с первым сообщением, то автоматически фикситуется время его публикации. Его не сложно зафиксировать, а потом отслеживать на часах компьютера. Подозреваю, что технически будет сложно ввести данную опцию, но в целом — это немного организовало бы наших клиентов и/или дало бы возможность автоматически блокировать доступ до следующей оплаты.

01.07.11

 Кнопка такая должна быть, без блокировок клиента… чтобы эксперт сам решал, нажимать ему или нет.

01.07.11

Здравствуйте, Вера!

Мне кажется, что это действительно дельное предложение.

Обычно консультация психолога длится 1 час, в формате письменного чата 1,5 часа. Клиент и консультант это согласовывают. В назначенное время оба выхдят в чат. Консультан нажимает кнопку «начать консультацию», и часы начинают «тикать» (можно даже в обратном порядке). Особенно это удобно, когда консультируешь в голосовом или видео-чате. 

Я — «за» 

01.07.11

Согласен с землячкой (Одесса), кнопка регулируемая экспертом было бы что надо, да и клиенты серьезней относились бы.

01.07.11

Это было бы неплохо. А то клиент частенько стремится удлинить консультацию. Если это будет сложно технически сделать, то это можно, хотя бы, заменить на возможность выставить поминутную тарификацию. Поминутная тарификация в комплекте с блокировкой бесплатной консультации — счётом, чтоб нельзя было вернуться в чат, не оплатив выставленную экспертом сумму — это было бы чудесно. 

01.07.11

Таймер — ведущий отсчет времени консультации нужен. Блокировка по таймеру(?) — ну уж если совсем не хочется говорить клиенту о том, что его время истекло… Есть же кнопка «заблокировать бесплатную консультацию»… В реале мы же этого «не стесняемся», говрим — на сегодня наше время закончилось, продолжим завтра. Почему здесь это вызывает «проблему»?

01.07.11

это хорошо в том случае, если клиент не платит. А если консультация..
Тут строго будет. И каждый будет видеть за что платит!!

Спасибо,   кто поддерживает!

01.07.11

Поддерживаю предложение! Выделенное отражение времени консультации в интерфейсе чата могло бы помочь тем экспертам, у кого стоимость консультации не фиксируется в зависимости от вопроса, т.к. клиенты очень часто «увлекаются» и остановить их иногда не представляется возможным, не «накликав» на себя их гнев. Это могло бы быть хорошим стимулом для более предметного общения между клиентом и экспертом, потому что частенько приходится выслушивать «пятую воду на киселе», абсолютно не относящуюся к теме заданного вопроса или консультации. Поэтому, если только есть такая техническая возможность, я «ЗА».

01.07.11

Поддерживаю, весьма дельное предложение!

01.07.11

Дельное предложение! Я — ЗА!

У каждого из нас есть в профиле обозначение длительности консультации, однако, по-моему, никто и никогда на это не смотрит.

Думаю, что следует не только ограничить время, но и ввести двойной тариф — за консультацию в течение лимита времени — обычная оплата, за консультацию сверх лимита — двойная оплата (правда, можно сделать возможность выставлять или не выставлять эту опцию — эксперт, который медленно набирает текст должен или поставить большой лимит времени, или же иметь возможность отменить этот двойной тариф в любой момент).

Про то, чтобы в чат допускались клиенты только с минимальной суммой на счете, я уже устала повторять… я об этом талдычу уже 2 года… Осточертело глядеть на надпись Баланс клиента: 0 руб.

Не знаю, у кого — как, но в Медицине, по моему впечатлению, за консультации вообще не платят, хоть две минуты консультируй, хоть три часа...

01.07.11

Такое нововведение, конечно бы упростило общение с клиентом. Каждый бы знал, за что он платит и стоит ли оплачивать ещё. Я, за! С ув. Александр.

01.07.11

Мариам Оганесовна!

Клиенты иногда тоже  приятно удивляют и это  хорошо.
Ко мне  обратился клиент с «0  баланнсом.»

Мы ведь  сначало должны узнать запос,  вопрос, причину  обращения..

УЗнать сможем ли мы работать, в нашей  компетенции  этот случай. ситуация  и т.д.

Так  через несколько  секунд (!!)  клиент оплатил,   «но подзавис» над консультацией..

 

01.07.11

Согласна с предложением Веры, правда не поняла еще как это может практически выглядеть 

01.07.11

На мой взгляд, таймер в чате будет психологически дисциплинироват клиента. Поэтому, я — за. Это гораздо удобнее, чем самому обрывать консультацию или просить об оплате дополнительного времени.

01.07.11

Глупости Вы говорите!

Таймер должен быть у эксперта в голове, а как приподнести и донести это до клиента — ответ один! 

Для этого нужно владеть ситуацией и помнить, что ты эксперт и к тебе пришли на консультацию, а не наоборот!!!

Эксперт — должен быть ведущим, а не ведомым!

Клиент чувствует на кого можно залезть и ножки свесить:))

Поэтому кто не умеет в прямом смысле слова вести консультацию, тому и кремлевские куранты не помогут:)))))))))

02.07.11

А знаете, коллеги, я подумала, прикинула и… выудила парочку «подводных камней». 

Вот представим, что пришла клиентка… договорилась с экспертом о консультации… положила на свой счёт денюжку… оплатила 20 минут  консультации и консультация началась… Проходит 20 минут… консультация блокируется и появляется надпись: «позолоти ручку, красавица!»… И? А вот тут события могут начать развиваться непредсказуемо. Если клиентка получила ответ на вопрос и больше вопросов не имеет — прекрасно. А если клиентка спросила что-то вроде: «Любит ли меня Вася и как его заставить на мне жениться?», ответ за оплаченные 20 минут получила… и тут ей в голову пришло поинтересоваться и насчёт Петии своей подруги — так, на всякий случай, раз «уплОчено». А спросить больше нельзя, надо опять денюжку платить. Кто-то заплатит… Кто-то махнёт рукой и уйдёт… А кто-то и минус эксперту влепит. 

Это я применительно к эзотерикам ситуацию описала. У психологов ситуация может быть гораздо хуже. Для медиков и юристов это, пожалуй, не так актуально, но… кто знает...

Этот момент нуждается в обдумывании, чтоб эксперты не попали на минусы.  

02.07.11

Предлагаю «как -то отрегулировать этот поцесс влушчую сторону для каждого из нас» начиная с введения правил контроля грамотности экспертов.

«Таймер» —  не самое главное. Имеющихся правил, существующих на сайте, вполне достаточно.

02.07.11

Контроль времени — это личный выбор и профессионализм эксперта. Техническое вмешательство будет напоминать лохотрон, здесь привели отличный пример с «позолоти ручку». Надо быть готовыми к таким ситуациям и клиентам онлайн, люди, не желающие платить, ценить время и слушать, а потому имеющие проблемы в жизни, сюда и стучатся, чтобы получить поддержку и хотябы один бесплатный ответ.

02.07.11

мысль кажется очень хорошей.

02.07.11

Да, я согласна, только консультация не должна обрываться на полуслове. т.е. у консультанта должна быть возможность продлить ее на некоторое время.

Не всегда можно спланировать работу ровно на час, например.

Клиент может быть в медитации 10 минут, а может 20 минут, тут все индивидуально. НО запланированную работу, я считаю, надо закончить, даже если немного не уложились во времени.

02.07.11

Предложение ценное. Я только ЗА.

02.07.11

 Идея хорошая. Я за кнопку, которая была бы у консультанта. Чтобы начало консультации считалось с первого сообщения консультанта. Единственное — не будет ли это смущать клиентов?

02.07.11

А как быть с перебоями в интернете (сетью)… ведь такое тоже может случиться… Клиент «отключился» на какое-то время, консультация уплачена… время прошло… а вернуться к диалогу можно только после продления консультации (оплаты)… Многие клиенты выходят онлайн, через телефон — это тоже немного затрудняет общение и увеличивает время консультации… Идея понятна и вполне приемлема, но есть и другие факторы, о которых не следут забывать. Мне кажется кнопок «заблокировать бесплатную консультацию» и «количество бесплатных сообщений» вполне достаточно! А вопрос с оплатой лучше обговаривать сразу… предупредив клиента, чтобы был готов внести доп.плату если консультация не уложится в вами установленные лимиты времени.

02.07.11

Здравствуйте. Таймер — это замечательно, но блокировку лучше оставить такой она есть, а таймер сделать в целях удобства проведения консультации, дисциплины ради и не более...

02.07.11

Отличное предложение! сам клиент будет фиксировать потраченное время эксперта!!!

02.07.11

Наверное много будет трудностей при введении подобного ограничения, но я -ТОЛЬКО ЗА. Я уже подустала после проведенной консультации выступать еще сутки персональным психологом для иных клиентов....

02.07.11

Добрый вечер, Вера! Да, вопрос времени, очень актуальная тема! Я думаю, ваша идея очень хорошая!

02.07.11

Мысль интересная, в некоторых ситуациях точно не повредит. Конечно большинство клиентов достаточно сознательны, и если вопрос исчерпан — адекватно реагируют на предложение на этом закончить консультацию, но бывают желающие «пообщаться», и такой инструмент мог бы их дисциплинировать.

02.07.11

Таймер с обратным отсчетом — хорошо. но только для визуализации процесса и некой дисциплины. Все остальные вариации — опять наша скромная попытка заставить платить нерадивых, сколько еще будем придумывать? :)

02.07.11

Очень интересная мысль.Я ЗА!

например, мы обсудили с клиентом время встречи, как работать будем и по какому вопросу, а так же все об оплате.

И когда начинается сама консультация, эксперт нажимает на кнопочку, например(начать консультацию) и время пошло, что видно на экранах обоих(эксперта и клиента).Если вдруг неожиданно клиенту или эксперту во время консультации пришлось отлучиться ( у меня такое бывает к сожалению, могут дети отвлечь), тогда я нажимаю стоп на кнопочке, часики остановились, и когда клиент или эксперт освободился, продолжить консультацию по времени можно, нажав снова на кнопочку, продолжить консультацию.

ПС, так же и эксперт просто может оттягивать консультацию, клиент заплатил, время вышло, и все: извините мы не уложились вовремя.А здесь нет, время идет, клиент и эксперт на полную в это время должны уложиться.

Ну как то так. 

02.07.11

@лл@!

Спасибо  за понимание! )))

02.07.11

Контроль времени сессии — ответственность консультанта.

Сделать таймер можно, а будет от этого лучше или нет, покажет время)

02.07.11

Здравствуйте надо сделать так, базовая консультация-15 мин(если вы не все сказали клиенту делаем бесплатные минуты(например 15 мин месяц), далее например-нормальна, далее-премиум, и супер премимум, эксперт сам устанавливает время, и тарифицирует сам свои минуты?

02.07.11

Я это представила так: Допустим, эксперт отметил в профиле, что у него консультация 20 минут. И вот клиент зашёл в чат. Появляется надпись: «Задайте свой вопрос эксперту. 20 минут консультации стоит столько-то» или «Минута стоит столько-то». Ну и клиент уже планирует сколько ему надо положить на счёт, чтобы хватило на полноценную консультацию. В зависимости от количества вопросов или от величины проблемы. И вот тут возникают вопросы. Если эксперт психолог, то, вроде, введение таймера оправдано. Но, по моему, для психологов было бы удобнее именно поминутная тарификация. Особенно, если консультация идёт в  аудио или видеочате. Врачи и юристы отвечают на конкретные вопросы. Для них таймер, пожалуй, оправдан, чтоб виртуальные клиенты не злоупотребляли временем эксперта. Всё-таки, если видно, как минуты «капают», то это как-то дисциплинирует. У эзотериков расклады и услуги стоят определённую сумму. И уравниловки цен (чтоб всё столько-то и точка) нет. Эзотерики могли бы пользоваться поминутной тарификацией или таймером, но не во всех случаях. То есть, нужно выбор. И всё это в комплекте с кнопкой блокировки бесплатной консультации. И не просто кнопки, а усовершенствованной. То есть, чтоб ублём открыть чат было евозможно, а только суммой, которую эксперт назначил и выставил счёт. И счёт надо выставлять до 5 сообщений. На 3 или 4. Вот как-то так…  

02.07.11

Согласна с предложением. Клиент должен видеть, что время консультации истекло, ну, а уже дело эксперта — продолжить консультацию или  назначить другой день.

02.07.11

Что касается психологов, то ответственность за время несет как консультант, так и клиент. Поэтому идея с таймером очень полезна будет именно для клиента, потому что консультант в любом случае отслеживает время работы с ним. Ведь никто не будет отрицат тот факт, что в личной консультации клиент видит часы, время и принимает  эти границы.

03.07.11

Задумка интересная.Но для меня она не нужна.Т.к. если клиент пропадал в течении консультации по техническим причинам или ещё как-то, то я дорабатывала оставшееся время потом. Так же, если у нас закончилось время, но я уделила ещё время, т.к. были какие-то проблемы с общением, но когда я уже устаю и время позднее, то я спокойно говорю, что время вышло, но я уделила ещё немного времени, но сейчас я предлагаю закончить нашу «встречу».Договариваюсь о след.консультации, спрашиваю ощущения  и прощаемся.Для меня таймер не обязателен. Я прекрасно вижу время на комьютере .

 

Всего доброго 

03.07.11

Хорошая идея! В этом русле хотелось бы обозначить еще одну проблему: в момент начала консультации клиент очень часто «зависает», следующую его  фразу приходится иногда ждать по 5-10 минут, подозреваю, что некоторые клиенты пытаются получить ответ на один и тот же вопрос у разных экспертов одновременно. Было бы хорошо если бы по прошествии некоторого, возможно настраиваемого экспертом времени молчания клиента окошко чата закрывалось само собой, а клиенту выдавалась бы сообщение «время ожидания эксперта истекло», часики в окне консультации с обратным отсчетом времени так же помогли бы решить эту проблему.

03.07.11

Спасибо автору топика за предложение. Думаю, что вид таймера будет дополнительным фактором, помогающим клиенту отличить консультацию от обычной нелимитированной болтовни в чате, к которой многие из клиентов привыкли. Разумеется, основная роль в организации времени и всего хода консультации принадлежит консультанту, и этого никто оспаривать не будет, но надо учитывать и привычки клиента — окно чата без такого таймера напоминает ему привычную ситуацию интернет-общения,  и это может сказываться на его поведении. А консультант должен всё-таки основное внимание уделять клиенту и его проблеме, а не наблюдению за временем. Вообще, поскольку сайт — это наше рабочее место, а интерфейс чата — один из рабочих инструментов (и то и другое, кстати, мы оплачиваем процентами от оплаты за консультации), хотелось бы, чтобы основная масса действий консультанта, не имеющих отношения к его непосредственно психологической работе, была автоматизирована (в том числе учет времени, отправка рутинных служебных сообщений типа «эксперт занят — идёт консультация», «Время ожидания истекло», «Напоминаем, что истекает 1(2,3 и т.п.) час консультации» и т.п.).

PS. Большое спасибо уважаемому Александру Котлубинскому за его наблюдения — сам замечал несколько раз, что клиент в начале консультации необъяснимым образом «зависает». Несколько раз бывало, что после такого «зависания» он вообще пропадал. Спасибо Александру за весьма, имхо, правдоподобную гипотезу, объясняющую такие «зависания».

03.07.11

Александр и Мирослав, конечно, многие консультируются одновременно у нескольких экспертов. Вы разве не получали «бесплатные рассылки» из серии «всем одновременно»? Вас разве не называли другим именем? Не переспрашивали такое, о чём разговора не было?

Бывает приходит в чат с посланием: «Уважаемые эксперты» — приятно, конечно, что называют во множественном числе, но...

Или «У меня только один вопросик!», он плавно переходит в «А можно ещё один?» Разговор идёт о денежной магии и вдруг фраза: «Света, а как мне теперь с ним общаться?» — я не Света и не консультировала об отношениях. 

Вот таких любителей «побольше халявы» таймер немного ограничит.  

 

03.07.11

Александр, Мирослав, Сеньорита Гиацинта +

03.07.11

Да, предложение интересное: таймер поможет корректировать время консультации. Но блокировка, думаю, не нужна. Иногда консультацию просто нельзя прерывать… Психологи и парапсихологи всегда учитывают сначала психическое состояние человека, а потом состояние его кошелька… Решение остановить консультацию или продолжить всегда должно быть за консультантом…

04.07.11

я всегда обговариваю время консультации со всеми клиентами

и онлайн, и оффлайн

это зона ответственности терапевта и одна из его задач

когда терапевт контролирует время, он тем самым оказывает и психологическую помощь клиентам

04.07.11

Введите  кнопку… хозяева сайта...

06.07.11

поддерживаю

06.07.11

Я считаю, что хорошая идея.Так как обычно называешь сумму, за которую ты консультируешь в той или иной ситуации, человек, допустим, оплачивает… Но дальше он часами и днями продолжает задавать всё новые и новые вопросы, требующие отдельной работы… Но ведь он их уже не оплачивает… А увидев часы, будет понятно, что время, отведённое на консультацию, уже кончилось, и нужно дальше решать этот вопрос.Просто, когда начинаешь объяснять, что кончилось время за оплаченную консультацию, в лучшем случае обижаются, а в худшем-двойки сыплются и гнев)

Так что, я за, если технически это будет осуществимо)

07.07.11

с одной стороны очень удобно, но не всегда можно уложиться в отведенное время. на полуслове не скажешь же что время истекло. думаю что закончить начатое нужно. да и вообе эксперт видя состояние человека может продлить консультацию по своему усмотрению бесплатно. часто от клиента ждешь долго ответа, или по каким то причинам самой приходится отвлекаться, а время идет, так что есть кучу нюансов. не думаю что уж прямо такая нужная кнопка

10.07.11

Такая функция, когда эксперт мог установить лимит времени для консультации, уже была раньше реализована на нашем сайте. Но от нее решили отказаться и перейти к нынешнему варианту общения и оплаты между экспертом и клиентом.

Причина по которой было решено отказаться от установления времени консультации экспертом, было в том, что строго лимитированного времени может не хватить на ответ клиенту, либо клиент просто не  получал ответ на свой вопрос. Также за установленное время консультации могли произойти проблемы с интернетом, эксперт мог отвлечься, клиент не отвечал на какие то вопросы эксперта и т.д. И очень часто этой функцией не пользовались, а предпочитали просто заранее оплатить консультацию, как это сделано и сейчас.

11.07.11

Спасибо  за  внимание к   вопросу.
Но многие на этом  сайте -   проголосовали и высказали положительный отклик такому нововедению...

Еще  раз спасибо,  что откликнулись -  хоть и в  такой форме.

11.07.11

Хорошее предложение!

11.07.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store