Республика Татарстан

Здравствуйте. Сломался ноутбук, гарантия не закончилась. В магазине говорят, что данный ремонт будет платным, так как такую поломку устраняют в первую неделю после покупки ноутбука. Должен ли я платит - вопрос №1017836

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Николай! Нет, платить за ремонт вы не должны. В магазине вас просто обманывают. Даже на товары на которые производителем или продавцом, не установлена гарантия, все равно есть гарантия 2 года. Следовательно оформите письменную претензию о проведении ремонта. И отдайте под роспись в получении в магазин, либо отправьте заказным письмом, если получать претензию лично откажутся. В случае отказа, или неответа на претензию, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском о защите прав потребителя в суд. Всего доброго, не забудьте оценить ответ и выбрать лучший.

08.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store