мною была обнаружена техническая неполадка в телефоне: когда я подключаю к телефону наушники, звук становится невероятно тихим, едва слышно музыку, но если отключить минигарнитуру, звук входящего звонка, например, весьма громкий. На протяжении использования мною мобильного телефона, т.е. с 5 апреля по 11 апреля звук в наушниках был таким же громким, как и при входящем звонке мне. Хочу обратить внимание на то, что наушники рабочие, они в полном порядке, даже приходилось использовать две пары иных наушников, чтобы убедиться в том, что присутствует техническая неполадка. Хочу заметить, что товарный чек и договор имеются у меня в наличии. Скажите пожалуйста, вправе ли я могу требовать замены мобильного телефона или возврата денег? Если продавец в салоне откажется от исполнения моих требований, в каком виде я могу написать претензию( если это будет возможным, не могли бы вы мне прислать образец данного заявления?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |