Курганская область

люстра на гарантии поломалась,могу ли я вернуть деньги - вопрос №1096960

20.06.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! В соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Поэтому вы имеете полное право расторгнуть договор-купли-продажи и вернуть деньги уплаченные за товар. В случае если продавец откажет вам в этом требовании вы должны составить претензию в двух экземплярах и изложить в ней свои требования. В случае если в ответ на претензию продавей откажет вам или не ответит, В ы можете расторгнуть договор купли-продажи через суд.
20.06.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store