Добрый день! Вечером 26.06.2014г. аварийная служба отключила всю воду в доме по причине прорыва в квартире №2. Звонили тем же вечером в аварийную... - вопрос №1104622
диспетчерскую службу по телефонам, указанным в квитанции, оставили заявку №2031 об отсутствии всей воды. Утром 27го числа (пятница) стали звонить на участок УК «Мастер комфорта», по телефону ответила диспетчер Лугина Любовь Дмитриевна, которая знала об аварии, но была не в курсе того, когда закончат ремонтные работы, сказала, что телефон аварийной службы не даст, а по поводу проводимых работ может ответить только начальник участка Заев Сергей Николаевич, телефона у которого нет, но можно к нему прийти в рабочий день — с понедельника по четверг до 17-00 и в пятницу до 16-00. Таким образом, для среднестатистического работника с регламентированным рабочим днем пять минут общения с г-ном Заевым будут стоить 1/2 отгула. К концу рабочего дня пятницы 27-го ремонтные работы выполнены не были. В очередной раз получилось, что аварийная служба, якобы, свою задачу выполнила — воду перекрыла, а управляющая компания устранить причину в рабочее время не успела. Как итог, половина дома (27 квартир) осталась без какой-либо воды на все выходные, не имея даже возможности сделать запасы.Хотелось бы узнать, насколько правомерными являются действия и бездействие управляющей компании «Мастер комфорта»?
добрый. действия неправомерны.
срок устранения аварии. аварийной службой исполнителя (ук мастеркомфорт) — 4 часа, т.е.е через 4 часа водоснабжение должно быть восстановлено (приложение №1 правил 354 и приложение №2 правил 170)
не успели за это время — ук должна возместить моральный и материальный вред. — это по суду.
если вопрос в том. что наказать ук, то пишется жалоба в жилинспекцию о нарушение ваших прав, и нахождения без воды более 4 часов подряд.
одновременно укажите, что не дают телефона аварийки, а так же отразите, что на сайте ук так же отсутствуют необходимые телефоны.
дело в том, что на сайте ук, а так же в подъездах дома должна быть информация куда звонить.
и еще у вас претензии к ук мастер комфорт, а не к мастерам либо диспетчерам.
будут вопросы пишите, звоните, удачи