Пермский край

Добрый день! Вечером 26.06.2014г. аварийная служба отключила всю воду в доме по причине прорыва в квартире №2. Звонили тем же вечером в аварийную... - вопрос №1104622

диспетчерскую службу по телефонам, указанным в квитанции, оставили заявку №2031 об отсутствии всей воды. Утром 27го числа (пятница) стали звонить на участок УК «Мастер комфорта», по телефону ответила диспетчер Лугина Любовь Дмитриевна, которая знала об аварии, но была не в курсе того, когда закончат ремонтные работы, сказала, что телефон аварийной службы не даст, а по поводу проводимых работ может ответить только начальник участка Заев Сергей Николаевич, телефона у которого нет, но можно к нему прийти в рабочий день — с понедельника по четверг до 17-00 и в пятницу до 16-00. Таким образом, для среднестатистического работника с регламентированным рабочим днем пять минут общения с г-ном Заевым будут стоить 1/2 отгула. К концу рабочего дня пятницы 27-го ремонтные работы выполнены не были. В очередной раз получилось, что аварийная служба, якобы, свою задачу выполнила — воду перекрыла, а управляющая компания устранить причину в рабочее время не успела. Как итог, половина дома (27 квартир) осталась без какой-либо воды на все выходные, не имея даже возможности сделать запасы.Хотелось бы узнать, насколько правомерными являются действия и бездействие управляющей компании «Мастер комфорта»?

Лучший ответ по мнению автора

добрый. действия неправомерны.
срок устранения аварии. аварийной службой исполнителя (ук мастеркомфорт) — 4 часа, т.е.е через 4 часа водоснабжение должно быть восстановлено (приложение №1 правил 354 и приложение №2 правил 170)
не успели за это время — ук должна возместить моральный и материальный вред. — это по суду.
если вопрос в том. что наказать ук, то пишется жалоба в жилинспекцию о нарушение ваших прав, и нахождения без воды более 4 часов подряд. 
одновременно укажите, что не дают телефона аварийки, а так же отразите, что на сайте ук так же отсутствуют необходимые телефоны.
дело в том, что на сайте ук, а так же в подъездах дома должна быть информация куда звонить.
и еще у вас претензии к ук мастер комфорт, а не к мастерам либо диспетчерам.
будут вопросы пишите, звоните, удачи
30.06.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store