Здравствуйте, год назад купили водонагреватель за 10000 т.р так как нет горячей воды во всем доме. Установкой занимался сантехник, не из этого магазина, никаких бумаг нет что делал он.Недавно - вопрос №1111995
заметили, что стал подтекать бак и не работает сенсорная панель. Нагреватель на гарантии 7 лет, вызвали из магазина эксперта, он сфотографировал и отослал в фирму производителя. Пришел ответ, что в ремонте отказано из-за неправильной установки, треснул бак. Ремонту этот бак не подлежит, сказали легче купить новый. А человек который ставил отказывается платить, а у нас грудной ребенок и без воды мы не можем. Но есть видеозапись на которой видно как он приходил. Можно ли вообще на что-то рассчитывать?
Добрый день!
Необходимо делать экспертизу, которая установит причины поломки, либо это проблема в самом оборудовании, либо причина в установке.После этого, увы только через суд.
Удачи Вам!
Не забудьте оценить работу экспертов и выбрать лучший ответ! Спасибо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Необходимо делать экспертизу, которая установит причины поломки, либо это проблема в с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1111995-zdravstvujte-god-nazad-kupili-vodonagrevatel-za-10000-t-r-tak-kak-net-goryachej-vodi-vo-vsem-dome-ustanovkoj-zanimalsya-santehnik-ne-iz. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте Екатерина Владимировна! Производитель конечно скажет что это не их вина! Раз нагреватель на 7 летней гарантии, то его нужно снять и отвезти в магазин где его купили! А уже они должны направит его на экспертизу! При вашем желании вы можете настоять что бы экспертиза проводилась в вашем присутствии