Москва

Здравствуйте, год назад купили водонагреватель за 10000 т.р так как нет горячей воды во всем доме. Установкой занимался сантехник, не из этого магазина, никаких бумаг нет что делал он.Недавно - вопрос №1111995

заметили, что стал подтекать бак и не работает сенсорная панель. Нагреватель на гарантии 7 лет, вызвали из магазина эксперта, он сфотографировал и отослал в фирму производителя. Пришел ответ, что в ремонте отказано из-за неправильной установки, треснул бак. Ремонту этот бак не подлежит, сказали легче купить новый. А человек который ставил отказывается платить, а у нас грудной ребенок и без воды мы не можем. Но есть видеозапись на которой видно как он приходил. Можно ли вообще на что-то рассчитывать?

Ответы

Добрый день!
Необходимо делать экспертизу, которая установит причины поломки, либо это проблема в самом оборудовании, либо причина в установке.После этого, увы только через суд.
Удачи Вам!
Не забудьте оценить работу экспертов и выбрать лучший ответ! Спасибо!
05.07.14
Здравствуйте Екатерина Владимировна! Производитель конечно скажет что это не их вина! Раз нагреватель на 7 летней гарантии, то его нужно снять и отвезти в магазин где его купили! А уже они должны направит его на экспертизу! При вашем желании вы можете настоять что бы экспертиза проводилась в вашем присутствии
05.07.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store