Здравствуйте у меня к вам вот такой вопрос! сейчас очень распространены сенсорные телефоны, я решил приобрести себе такой аппарат, у них с боку есть кнопка блокировки экрана, у меня эта кнопка не блокирует экран при ее удержании экран снова разблокируется, такого не должно быть, в инструкции не чего не оговорено про это, я отнес этот аппарат в магазин где покупал «Евросеть»(прошло10 дней с момента покупки) они его отправили на экспертизу, аппарата прошел экспертизу и как это не странно там сообщили что он исправен и все с ним норм. и зачем то обновили мне ПО(дело вообще не в нем, а в неисправности аппарата) и отправили его обратно мне(прошло еще 10 дней) вообщем прошло 20 дней с момента покупки, я его не хотел брать, но они мне его отказались менять на другой, убеждая что «прошло 14 дней и он исправен по результатам экспертизы» провести независимую экспертизу мне не где.Вот мой вопрос «Могу ли я обменять аппарат на другой или такой же пока не вышла гарантия 1 год не смотря на результаты экспертизы и того что прошло 14 дней с момента покупки аппарата?»
Естетвенно! в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Естетвенно! в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей потребитель в случае обна..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/112440-prava-potrebitelej. Можно с вами обсудить этот ответ?