Алтайский край

Купила мобильный телефон, не понравился. Примут ли у меня в магазине и вернут ли мне деньги, если еще не прошло 14 дней со дня покупки? - вопрос №1138310

03.08.14
2 ответа

Ответы

Теперь понятно! Телефон относится к товарам высокой технической сложности.Телефон который вы купили насколько я понимаю надлежещего качества, то есть работает и претензий по этой части у вас нет! Должен вас огорчить, но обмену он не подлежит.
Не подлежат обмену:
  1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
03.08.14
Здравствуйте. Согласно п.26 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденнных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.  № 55 покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества  обменять в местах покупки  купленный товар на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы необходимый расчет с продавцом. Сотовый телефон не является технически сложным товаром, имеет иной ОКП. Однако, единой судебной практики нет. В новом перечне к технически сложным товарам отнесли «оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»… Полагаю, это относится к смартфонам.
03.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store