Купила мобильный телефон, не понравился. Примут ли у меня в магазине и вернут ли мне деньги, если еще не прошло 14 дней со дня покупки? - вопрос №1138310
Теперь понятно! Телефон относится к товарам высокой технической сложности.Телефон который вы купили насколько я понимаю надлежещего качества, то есть работает и претензий по этой части у вас нет! Должен вас огорчить, но обмену он не подлежит.
Не подлежат обмену:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Здравствуйте. Согласно п.26 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденнных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять в местах покупки купленный товар на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы необходимый расчет с продавцом. Сотовый телефон не является технически сложным товаром, имеет иной ОКП. Однако, единой судебной практики нет. В новом перечне к технически сложным товарам отнесли «оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»… Полагаю, это относится к смартфонам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Согласно п.26 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденнных Постановлением Прав..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1138310-kupila-mobilnij-telefon-ne-ponravilsya-primut-li-u-menya-v-magazine-i-vernut-li-mne-dengi-esli-eshe-ne-proshlo-14-dnej-so-dnya. Можно с вами обсудить этот ответ?