Потребительское право - вопрос №114383

Приобрела ноутбук в магазине в кредит через банк. Через дня 4 работы на нем было обнаружено повреждение жесткого диска. Отвезла в магазин, сделали диагностику и обнаружили заводской брак. Предложили приобрести другой ноутбук, но все предложенные в зале экземпляры мне не подходили по необходимым мне параметрам. Управляющий магазина пообещал решить эту проблему в течении нескольких дней. И такая кутерьма длится ужевторую неделю. Уже скоро мне нужно платить взнос за ноутбук в банк, а я им так и не пользовалась. Пожалуйста, подскажите, могу ли я потребовать от магазина какую-либо компенсацию?

Лучший ответ по мнению автора

В случае если была написана письменная претензия, то обмен товара должен быть проиведен в течении семи дней с момента предъявления такого требования (ст. 21 п. 1 Закона о защите прав потребителей) если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, то замена должна быть произведена в течении месяца. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителей продавец уплачивает неустойку из расчета 1% от стоимости товара за каждый календарный день просрочки.( п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей )

10.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store