Гражданское право - вопрос №114720

Добрый день! Нужна помощь по гражданскому праву.Ситуация такова! Ивановский 19 декабря приобрёл в торговом доме «Элегант» костюм.Придя домой, он снова примерил костюм и остался доволен.23 декабря возвратилась из служебнойкомандировки его жена, которая покупку оценила весьма критически.Ивановская, считая, что костюм мужу не подходит ни по расцветке, ни по фасону посоветовалаему обменять костюм на другой. Ивановский с таким предложением не согласился, ссылаясь на то, чтокостюм понравился не только ему, но и коллегам по работе.Поскольку жена продолжала настаивать на своём, Ивановский решил обменять костюм.С 24 декабря по 31 декабря, он был болен, что подтверждалось больничным листом. 3 январяследующего года Ивановский пришёл в торговый дом и попросил обменять костюм. Ему былоотказано со ссылкой на то, что он пропустил срок, установленный законом РФ«О защите прав потребителей».Прошу помочь разобраться кто прав.и что делать в такой ситуации?
11.09.11
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Прав продавец. Ивановский, действительно пропустил 14-дневный срок для возврата товара. Закон не предусматривает продление этого срока в случае пропуска его по уважительным причинам.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Всего доброго!

 

 

11.09.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store