Красноярский край

Регистрация по месту жительства. - вопрос №1176635

Ситуация такая, я подала документы в УФМС на регистрацию по месту жительства, мне пришел официальный отказ, при чем они сослались на постановление, которое утратило свою силу несколько лет назад. В нем сказано, что был предоставлен не полный пакет документов, нет правоустанавливающего документа (свид-ва о гос.регистрации), я предоставила типовой договор, в котором прописан собственник дома, и тех.документацию, (дом был построен собственными силами). И ранее уже осуществлялась прописка в этом частном доме. Какой я могу предоставить документ, подтверждающий право пользования жилым помещением?

Ответы

Зарегистрироваться по месту пребывания может только собственник или иное лицо, но с согласия собственника. Если Вы собственник помещения, то Вам необходимо представить документы, подтверждающие право собственности.Как правило, это свидетельство о праве собственности, которое выдается федеральной регистрационной службой по месту нахождения недвижимого имущества. Вероятнее всего, у Вас оно отсутствует. Если Вы дом строили сами, то должны были узаконить самовольную постройку через суд. И на основании решения суда получить свидетельство о праве собственности. Непонятно о каком договоре идет речь, вероятнее всего договор найма, но могу ошибаться. Для более точной консультации, хотелось бы уточнить у Вас о каком типовом договоре Вы упоминаете в вопросе.
14.09.14

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Недвижимость
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store