Белгородская область

здравствуйте! правомерно ли это? и как нам действовать? - вопрос №1206887

мы сдали телефон на гарантии в сервисный центр по ремонту. через 10 д сервисный центр сообщил что телефон ремонту не подлежит, попросил все комплектующие (зарядку, наушники) и выписал нам свое заключение. сказав что теперь нам надо с этой бумажкой обратиться в салон связи Мтс(где покупали телефон) о том чтобы нам выдали новый на ту самую сумму или новый с доплатой. в салоне мтс сказали что заключение не верно и нужно написать претензию их юристам, которые в течение 10д решат выдать нам новый тел или заключение сервисного центра недействительно.правомерно ли это? и как нам действовать?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store