Калининградская область

Добрый день. У меня такая проблема: купила в "Связном" телефон. Через 4 месяца он сломался, при обращении в магазин подтвердили поломку и... - вопрос №1207712

посоветовали обратиться в сервисный центр. В СЦ я обратилась сама, телефон приняли в ремонт. Прошло 46 суток, я обратилась в магазин, мне сказали ждите… Я написала в магазине претензию, что прошу выдать мне новый телефон. Копию, подписанной сотрудниками магазина претензии отправила по эл.почте в Москву. Сегодня пришел по эл.почте ответ что по истечении 10 дней я могу обратиться в магазин и узнать их позицию относительно моей проблемы. А в магазине теперь мне говорят, что может я телефон сама сломала?! Что мне делать? После 47 дней ремонта я должна доказывать, что телефон сломался не по моей вине? Куда дальше обращаться?

Ответы

Обращайтесь в суд с Иском о взыскании:
1. Стоимости телефона;
2. Неустойки, в размере 1% от стоимости, за каждый день просрочки исчисляя от дня предъявления Претензии;
3. Судебные расходы (на представителя, Адвоката)
11.10.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store