Красноярский край

Должны ли нам вернуть деньги? - вопрос №1212416

Добрый день! Мы приобрели оборудование для клининга (профессиональная экстракторная машина (40000 руб)+ эл. щетка к ней (38000 руб) через интернет сайт… Оплата была произведена по выставленному счету через р/с ИП. Транспортной компанией прислали нам машину, а щетка по ошибке отправителя, была выслана в другой город (г.Чита, а мы находимся в г. Норильск). Поставщик обещал оплатить доставку щетки в качестве компенсации, но ТК выставила все-таки счет за транспортировку нам. При этом, груз будет идти еще минимум 2 недели (счет был оплачен 20.09.14) Нам вымотали все нервы, мы хотим отказаться получать этот груз, и требуем возврата денег, т.к. нашли другой, более быстрый способ покупки такой щетки. Поставщик отказывается нам их возвращать, говоря, что «так не бывает». Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврата денег и каковы наши шансы. Мы уже не говорим о том, что несем убытки из-за несвоевременной поставки товара.Кроме их счета за щетку(без подписи и печати) и наших банковских документов, подтверждающих оплату этого счета, у нас ничего нет.Спасибо
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store