Добрый день! Мы приобрели оборудование для клининга (профессиональная экстракторная машина (40000 руб)+ эл. щетка к ней (38000 руб) через интернет сайт… Оплата была произведена по выставленному счету через р/с ИП. Транспортной компанией прислали нам машину, а щетка по ошибке отправителя, была выслана в другой город (г.Чита, а мы находимся в г. Норильск). Поставщик обещал оплатить доставку щетки в качестве компенсации, но ТК выставила все-таки счет за транспортировку нам. При этом, груз будет идти еще минимум 2 недели (счет был оплачен 20.09.14) Нам вымотали все нервы, мы хотим отказаться получать этот груз, и требуем возврата денег, т.к. нашли другой, более быстрый способ покупки такой щетки. Поставщик отказывается нам их возвращать, говоря, что «так не бывает». Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврата денег и каковы наши шансы. Мы уже не говорим о том, что несем убытки из-за несвоевременной поставки товара.Кроме их счета за щетку(без подписи и печати) и наших банковских документов, подтверждающих оплату этого счета, у нас ничего нет.Спасибо