Добрый день, меня завут Денис, пол года назад я купил себе смартфон сони икспери с2305 и сейчас с столкнулся с такой проблемой, что я не могу на него скачать приложения из полей маркета, пишет ошибку - вопрос №1238628
о не хватке памяти, хотя память не заполнена даже на половину, могу ли я вернуть по гарантии телефон в магазин или забрать обратно деньги, какими статьями я могу предъявить магазину о том что телефон не работает как нужно?
Здравствуйте! Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравивш..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1238628-dobrij-den-menya-zavut-denis-pol-goda-nazad-ya-kupil-sebe-smartfon-soni-iksperi-s2305-i-sejchas-s-stolknulsya-s-takoj-problemoj-chto-ya-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?