Нижегородская область

Здравствуйте! Началось с того, что я купила фотоаппарат и, как и положено, он сломался сразу после гарантийного срока. После очередной съемки... - вопрос №1249625

перестал выезжать объектив и при включении писал «ошибка объектива». Решила отдать в сервисный центр, назвали примерную сумму ремонта и дату окончания ремонта. В итоге я отдала деньги 2500, забрала фотоаппарат и нарадоваться не могла тому, что я опять с фотоаппаратом. Через некоторое время случилось мне снимать вечернюю съемку, т.е. понадобилась вспышка, но она не работала (хотя до поломки объектива претензий к вспышке не было). Я опять пошла в этот сервисный центр, объяснила ситуацию, менеджер сказала, что возможно там мастер что-то зажал и т.д., и когда она мне выписала новую квитанцию я даже не придала этому значения, поскольку сумма не была оговорена. Через некоторое долгое время мне позвонили, сказали придти, забрать фотоаппарат. Когда я пришла за ним, проверила его как следует на этот раз, расписалась в квитанции, что претензий не имею, а после этого мне суют квитанцию еще на 1500 рублей починку вспышки. Я отказалась платить, т.к. меня не оповестили, что требуется ремонт и сумма оговорена не была.Фотоаппарат пока остался у них, квитанцию свою с росписью я забрала обратно. Помогите, пожалуйста. Я даже не знаю что мне делать. Спасибо.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store