Здравствуйте! Началось с того, что я купила фотоаппарат и, как и положено, он сломался сразу после гарантийного срока. После очередной съемки... - вопрос №1249625
перестал выезжать объектив и при включении писал «ошибка объектива». Решила отдать в сервисный центр, назвали примерную сумму ремонта и дату окончания ремонта. В итоге я отдала деньги 2500, забрала фотоаппарат и нарадоваться не могла тому, что я опять с фотоаппаратом. Через некоторое время случилось мне снимать вечернюю съемку, т.е. понадобилась вспышка, но она не работала (хотя до поломки объектива претензий к вспышке не было). Я опять пошла в этот сервисный центр, объяснила ситуацию, менеджер сказала, что возможно там мастер что-то зажал и т.д., и когда она мне выписала новую квитанцию я даже не придала этому значения, поскольку сумма не была оговорена. Через некоторое долгое время мне позвонили, сказали придти, забрать фотоаппарат. Когда я пришла за ним, проверила его как следует на этот раз, расписалась в квитанции, что претензий не имею, а после этого мне суют квитанцию еще на 1500 рублей починку вспышки. Я отказалась платить, т.к. меня не оповестили, что требуется ремонт и сумма оговорена не была.Фотоаппарат пока остался у них, квитанцию свою с росписью я забрала обратно. Помогите, пожалуйста. Я даже не знаю что мне делать. Спасибо.