Красноярский край

Здравствуйте! Я купила смартфон в салоне сотовой связи 20.11.2014. Сегодня он перестал включаться. По закону О защите пр. потребителей я могу сдать... - вопрос №1266266

его в течении 15 дней и потребовать уплаченные деньги либо обменять на такой же. Я принесла его назад в магазин. Продавец отказался отдавать мне деньги, сказав что я должна нести его на экспертизу для установления причины неисправности. Я направила ему заказным письмом претензию, т.к. думаю что там существенная причина. И отвезла телефон в СЦ для установления причины. Мне подсказали что, продавец должен принять решение в течен 10 дней и отдать деньги. В законе ещё сказано что, за каждый день просрочки, с момента будет начисляться 1% от цены телефона за нарушение сроков требования. Получается что, по закону 05.12.14 будет начисляться штраф. Но в СЦ мне не установили сроки диагностики. Ведь если, срок для выполнения требования магазином истечет, а причину в сц ещё не установят, то с какого момента исчислять % за просрочку выполнения требования покупателя? Ведь пока причина поломки не установлена, предполагается что продавец не виновен…

Ответы

Вот, что в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей обязан был сделать продавец а Вы имеете право требовать:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств или замене товара, без всяких там  экспертиз, это уже их товар ненадлежащего качества, в случае отказа в удовлетворении претензии обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор или суд о взыскании уплаченных средств, процентов за их пользование и компенсации морального вреда.
Если нужна помощь в составлении претензии пишите буду рад помочь.
25.11.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store