Москва

Здравствуйте!Купила телефон в салоне сотовой связи Мегафон.Через некоторое время стали проявляться неполадки и в магазине мне дали направление на... - вопрос №1276832

ремонт в сервисный центр.Через некоторое время со мной связался курьер и забрал телефон.Спустя 20 дней я позвонила в сервисный центр где мне сказали, что телефон отремонтировали от отправили в курьерскую службу.Когда я позвонила в курьерскую службу мне сообщили, что телефон потеряли и составлен акт о потере, проведена инвентаризация и телефона нет.Кто должен компенсировать ущерб? Из документов имеется Направление, Квитанция курьерской службы, Товарный чек.
02.12.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Вы предъявляете требования о возврате средств к салону, салон имеет право далее взыскать с курьерской службы. С кем заключен договор, с того и спрос. За действия третьих лиц ответственность перед потребителем несет Продавец.
02.12.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store