Республика Башкортостан

как вернуть деньги за некачественный товар - вопрос №1279871

Добрый вечер! У меня такая проблема, купила телефон, через пару дней начал сильно разряжаться, зарядки хватало на пару часов. Телефоном практически не пользовалась, максимум пару недолгих звонков в день, интернетом и приложениями не пользовалась. Сдала его в сервисный центр на ремонт только через 18 дней, не было времени. Сделали мне якобы ремонт через 48 дней, а толку никакого, только хуже стало… перестали работать две кнопки. Снова сдала в ремонт, на этот раз продержали не так долго, чуть больше недели… от этого легче не стало, теперь у меня не работает телефон, при разговоре с собеседником, я его слышу, а он меня нет. На третий ремонт я не пошла, сил нет уже… обратилась в магазин, забрали на экспертизу. Чего мне ждать, как поступить, если мне откажут в возврате денег? Подскажите пожалуйста! Спасибо!

Ответы

Здравствуйте. Составляйте претензию, требуйте возврата средств. В случае отказа, по истечении 10 дней, обращайтесь в суд на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя.
04.12.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store