Добрый вечер! У меня такая проблема, купила телефон, через пару дней начал сильно разряжаться, зарядки хватало на пару часов. Телефоном практически не пользовалась, максимум пару недолгих звонков в день, интернетом и приложениями не пользовалась. Сдала его в сервисный центр на ремонт только через 18 дней, не было времени. Сделали мне якобы ремонт через 48 дней, а толку никакого, только хуже стало… перестали работать две кнопки. Снова сдала в ремонт, на этот раз продержали не так долго, чуть больше недели… от этого легче не стало, теперь у меня не работает телефон, при разговоре с собеседником, я его слышу, а он меня нет. На третий ремонт я не пошла, сил нет уже… обратилась в магазин, забрали на экспертизу. Дефект не обнаружили! Что делать??? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте. Требуйте письменной претензией возврата или обмена товара. Имеете полное право в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, согласно которой, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для предъявления такого требования. В случае отказа: жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд. Всего доброго! Не забывайте выбрать лучший ответ!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Требуйте письменной претензией возврата или обмена товара. Имеете полное право в соотв..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1283034-kak-vernut. Можно с вами обсудить этот ответ?