Хабаровский край

Здравствуйте. Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине.Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели... - вопрос №1324861

экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный.На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской.То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь повторно, с письменной претензией, которую следует отдавать под отметку в получении. В случае отказа, - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Всего доброго!
08.01.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store