Ребенку 2.6 мес не говорит ни одного слова ни мама ни папа.Подскажите куда обратится к какому специалисту. - вопрос №1333891

Ответы

Татьяна, здравствуйте. Начните с педиатра, когда ребенок пройдет осмотр, Вам выпишут направление к нужному специалисту. От всей души, желаю Вам — УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
15.01.15
Здравствуйте, Татьяна. Отсутствие речи в таком возрасте может бы следствием различных проблем. Однако бывают случаи когда дети не говорят до 3 -3,5 лет. Обратиться вам нужно изначально к педиатру и скорее всего врач направит вас к логопеду, так как именно логопед занимается проблемами речи ребенка. 
Удачи Вам!
15.01.15
Добрый вечер. Танечка, не стоит начинать водить ребенка по врачам — рано, да и не зачем)) Речь деток имеет свои стадии развития и свои особенности. Ваш ребенок находиться на этапе накопления пассивного словаря. «Прорвет» его примерно к трем-пяти годам. Вам, как думающей мамочке, нужно прочитайте об этом педагогов -классиков А. Н. Гвоздева, О. Ушакову, В. Гербову и др, которые не только описывают процесс становления речи малышей, но и дают ценные рекомендации по её становлению и развитию. Например, попробуйте сделать следующее: 
а) читайте с малышом книги
( в них должны быть крупные и яркие картинки) и рассматривайте рисунки (обращайте внимание на форму, цвет и т.д.) 
б)развивайте мелкую моторику пальчиков рук ребенка — она отвечает за развитие речи: около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко к речевой зоне. Именно величина проекции руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как “орган речи”, что дало ученым основание считать что о существенном влиянии движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка, поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкую моторику, то есть пусть ваш малыш рисует пальчики, мнет и лепит из теста, рвет бумагу и делает аппликацию, перебирает крупу, застегивает-растегивает пуговки, учится шнуровть и т.д.. 
в)используйте настольно-печатные игры (например, парные картинки, лото, домино), словесные игры и т.д.
г)проводите с малышом  упражнения пальчиковой (влияет на речь),  артикуляционной и фонематической гимнастики-развивает речевой аппарат (простыми словами) 
В.А. Сухомлинский как -то сказал “Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли”, а И. Кант сказал “Рука является вышедшим наружу головным мозгом”
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. 
16.01.15

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
8 ответов
06.07.09
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store