вопрос - вопрос №133815

Уважаемые юристы! 21 сентября заказала пластиковые окна, оплатила 50% стоимости, составили договор, по которому установку выполнят 3 октября. В течении 3 дней после установки я должна оплатить оставшуюся сумму. 1 октября мне позвонил менеджер и попросил перенести установку на 5 октября, я согласилась. Снова звонит менеджер и говорит, что 5 октября снова не получается, надо заменить профиль окон (будто у них проблема с поставщиками), сделать пересчет стоимости и установку проведут 18 октября. 12 октября было внесено изменение в договор в виде записи от руки, что изменен профиль и стоимость новая. Теперь установку мне назначают на 25 октября. На просьбу вернуть деньги, мне сказали, что юрист фирмы рассмотрит мою просьбу в течении 10 дней и скажет вернут мне деньги или нет. Вообщем я согласилась на 25 октября. Сегодня мне снова никто ничего не сделал, в офисе сказали, что на 25 мне никто ничто не обещал и теперь они могут установить мне только в ноябре!!! Пошла сразу в отдел по защите прав потребителей, написала претензию. Теперь мне говорят, что окна мои изготовлены и я в любом случае буду оплачивать стоимость изделия, если даже откажусь, и теперь мне опять на словах предлагают установить в субботу, я отказалась, потому что уже сомневаюсь, что установят. Изделие изготовлено, но почему то оно еще не стоит у меня дома. В договоре сейчас стоит дата установки 3 октября, стоимость предыдущего профиля и от руки написано, что профиль изменен. Итог — окон нет, денег тоже. Я 4 раза отпрашивалась с работы на назначенные дни, на работе уже не верят. Как мне быть в этой ситуации? Есть ли возможность вернуть деньги? Дел я с ними больше не хочу иметь. Подскажите пожалуйста!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store