Добрый день! 19.01.15 куплен бытовой парогенератор с утюгом и сменные картриджи к нему для очистки воды. По инструкции работает парогенератор на водопроводной воде. Но при первом включении на воде - вопрос №1359008
из-под крана он не заработал. Воду сменили на покупную и из-под фильтра. Через неделю из парогенератора полилась ржавая вода. При очищении подошвы утюга от ржавчины был обнаружен миллиметровй круглый скол в центре подошвы, выполненной из нержавейки. Но продавец не обговаривал данный брак при продаже товара. Скидки и уценки не было. Обратились в магазин по двум причинам: некорректная работа парогенератора и скол. Но продавец скол не принимает во внимание, делает экспертизу работы аппарата. Возможен ли возврат товара на основании одного скола, если продавец скажет, что аппарат исправен?