Владимир

Добрый день! 19.01.15 куплен бытовой парогенератор с утюгом и сменные картриджи к нему для очистки воды. По инструкции работает парогенератор на водопроводной воде. Но при первом включении на воде - вопрос №1359008

из-под крана он не заработал. Воду сменили на покупную и из-под фильтра. Через неделю из парогенератора полилась ржавая вода. При очищении подошвы утюга от ржавчины был обнаружен миллиметровй круглый скол в центре подошвы, выполненной из нержавейки. Но продавец не обговаривал данный брак при продаже товара. Скидки и уценки не было. Обратились в магазин по двум причинам: некорректная работа парогенератора и скол. Но продавец скол не принимает во внимание, делает экспертизу работы аппарата. Возможен ли возврат товара на основании одного скола, если продавец скажет, что аппарат исправен?
Ann
03.02.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store