Воронежская область

Здравствуйте! помогите пожалуйста с данной проблемой. Купили планшет в мае, поработал три дня и отключился, не заряжается. В магазине написали... - вопрос №1367319

претензию и обратились в отдел по правам потребителей. Подали в суд, в суде назначили независимую экспертизу, там говорят что наша вина, нужно было следить за зарядным устройством и не давать планшету разряжаться. Если он разрядиться то опять прейдется отдавать в сервисный цент. Планшет не заряжается от зарядного устройства, зарядное исправно. Как быть в данной ситуации, разве это не производственный брак, и кто будет оплачивать услуги юриста?

Ответы

Евгения, какое решение вынес суд?
19.03.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store