Республика Башкортостан

Потребитель подал претензию с требованиями: расторжение ДКП, возврат стоимости товара (гарантийный случай) и компенсацию разницы (п.4 ст.24 ЗоЗПП), а... - вопрос №1376614

товар подорожал вдвое! Но аналогичного товара в продаже у меня нет, и, следовательно, сколько стоит товар сейчас, невозможно установить. А он в качестве доказательств разницы предъявил скриншоты с ценами, датами и ссылками на другие магазины с аналогичным товаром, и грозит судом, если откажу. У меня десять дней. Что делать? На какие статьи закона ссылаться?

Ответы

Здравствуйте, Николай! Я полагаю, что удовлетворить требования покупателя надо в части возврата стоимости товара. А в части компенсации разницы товар — нет, так как у Вас в наличие нет аналогичного товара, следовательно и невозможно установить разницу. Ссылка на другие магазины необоснованна.
17.02.15
Здравствуйте. Сколько дней прошло со дня покупки? Какой товар (тех.сложный и т.д.)? Есть ли у потребителя заключение эксперта указывающее на существенный недостаток? Вы забыли указать эти нюансы, между тем для того, что бы ответить на ваш вопрос, необходимо знать хотя бы это.
17.02.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store