Новосибирская область

Здравствуйте, работаю в гостинично- развлекательном комплексе, вопрос о предоплате, и ответственности сторон. Если клиент, бронирует предположим... - вопрос №1391769

номер в гостинице на определённое число, приносит предоплату 1000 рублей, потом в течении семи дней не сообщает об изменившихся планах, приходит и требует вернуть предоплату обратно, мы в праве ему отказать? Законно ли это? не возвращать предоплату если клиент не сообщил в отведенное время об изменившихся планах? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте. Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Фактически понесенные расходы должны:- соответствовать расходам, которые возникли только после заключения договора.- быть в непосредственной причинно-следственной связи с исполнением договора.- быть обоснованы исполнителем документально. Если Вы не сможете документально обосновать, что предоплата, внесенная клиентом, полностью была израсходована в связи с поступившим заказом, средства необходимо вернуть.
01.03.15

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store