Москва

Добрый вечер! У меня такой вопрос: в июне 2014 года купили смартфон. Первый раз он сломался через пару недель. У нас его приняли на ремонт. "Отремонтировали". Через несколько месяцев - вопрос №1398324

повторилась та же история. Опять ремонт. Итого за это время три ремонта. Сейчас неисправен опять. Могу ли потребовать вернуть мне деньги, а не сдавать опять на ремонт. Гарантия заканчивается в июне. Продавец утверждает что на время гарантии возможен только ремонт.

Ответы

Здравствуйте. Продавец вводит вас в заблуждение! Подавайте письменную претензию на возврат или обмен. А в случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для предъявления требования возврата или обмена технически сложного товара. Всего доброго!
05.03.15

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store