Добрый вечер! У меня такой вопрос: в июне 2014 года купили смартфон. Первый раз он сломался через пару недель. У нас его приняли на ремонт. "Отремонтировали". Через несколько месяцев - вопрос №1398324
повторилась та же история. Опять ремонт. Итого за это время три ремонта. Сейчас неисправен опять. Могу ли потребовать вернуть мне деньги, а не сдавать опять на ремонт. Гарантия заканчивается в июне. Продавец утверждает что на время гарантии возможен только ремонт.
Здравствуйте. Продавец вводит вас в заблуждение! Подавайте письменную претензию на возврат или обмен. А в случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, является основанием для предъявления требования возврата или обмена технически сложного товара. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Продавец вводит вас в заблуждение! Подавайте письменную претензию на возврат или обмен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1398324-dobrij-vecher-u-menya-takoj-vopros-v-iyune-2014-goda-kupili-smartfon-pervij-raz-on-slomalsya-cherez-paru-nedel-u-nas-ego-prinyali-na-remont. Можно с вами обсудить этот ответ?