Добрый день! мною был сделан ошибочный платеж через систему Сбербанк-онлайн на номер телефона,владельцем которого я НЕ являюсь. Обратилась с... - вопрос №1406955
заявлением в салон связи с заявлением о возврате денежных средств, на что мне ответили отказом, указав, что т.к. с момента перечисления денежных средств прошло более двух недель заявление должно быть от владельца номера симкарты. Я не знакома с владельцем симкарты. Правомерно ли оператор связи удерживает мои денежные средства?
Оператор сотовой связи не удерживает ваши средства — просто по прошествию 2-3 недель он не имеет возможности их вернуть. Вам остаётся — для возврата ошибочно внесённой оплаты другому лицу обращаться в суд и взыскивать денежные средства в порядке неосновательного обогащения (ст. 1102 Гражданского кодекса РФ) либо смириться с потерей.