Сломался конвектор - вопрос №141233

Здравствуйте, три недели назад у нас сломался конвектор, который был на гарантии.Отнесли его в магазин и написали заявление на обмен конвектора.Продавец принял заявление и сказал, что конвектор будет отправлен на экспертизу, чтобы установить причину поломки и обещел сообщить нам о результате экспертизы через 10 дней.Спустя 10 дней нам никто не позвонил, поэтому через 14 дней я перезвонила в магазин сама.Продавецзаявил, что решение экспертизы еще не готово и просил подождать еще неделю.На данный момент прошло уже 19 дней.Продавец не звонит и никакой информации не предоставляет.Как нам быть, сколько может длиться такая экспертиза? Слышала, что можно было претендовать на временное предоставление нам в пользование на время экспертизы другого конвектора, так ли это? Спасибо!

Ответы

В соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен, после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.

Во временное пользование Вы смогли бы получить товар, если обратились с письменным заявлением в течение 3 дней с момента подачи претензии об обмене товара.


12.11.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store