Ивановская область

Здравствуйте! У меня такая ситуация . Обратился в компанию Beeline для подключения домашнего интернета мне предложили роутор Wai -fai . я всегда у их... - вопрос №1423593

пользовался интернетом в течении 2 лет и они знают что мне нужна скороть 100 мбит не меньше! Вот предлагают мне тариф 100 мбит+ роутер я спросил не будет он мешать скорости хотябы 90 мбит будет ответили да! заплатил подключили. И в один прекрасный день смотрю что -то не то не хватает скорости звоню в beeline тех.поддержку выясняем что этот роутер не пропускает скорость только максимум 40 мбит. Я им говорю заплатил за бмв а котаюсь на запорожце как так! И прошу вернуть мне все старые подключения!!! на что мне ответили роутер обратно не берут буду платить за его каждый месец по 50 рублей всё равно. КАК ТАК И ЧТО ДЕЛАТЬ ЭТО ЧИТАЯ АФЁРА!!!
25.03.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Если поставщик услуги не исполняет обязательства по договору надлежащим образом, вы как потребитель вправе, отказаться от исполнения договора и взыскать с него убытки в полном объеме в судебном порядке. Но сначала следует обратиться с письменной досудебной претензией. Претензию следует обосновать ст.29 Закона о защите прав потребителя. Удачи!
25.03.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store