Республика Башкортостан

.2 месяца назад муж оформил в магазине кредит на 2 телефона один из них постоянно выходит из стоя выключается,зависает.можно ли поменять этот телефон,какие наши права и что делать? - вопрос №1441063

Ответы

Уважаемая Ольга!

Обратитесь к продавцу с заявлением о том, что в период гарантии в телефоне обнаружили недостатки и просите бесплатного ремонта.

Удачи!

06.04.15

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, на данном этапе Вы вправе пока заявить требование об устранении недостатка, а в случае возникновения одного из трех вышеупомянутых оснований, потребовать возврата денег либо обмена товара. И что будет выгоднее сделать, зависит от наличия или отсутствия полностью аналогичного товара, а также его цены по сравнению с ранее уплаченной при покупке.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. При этом никто не заставляет Вас соглашаться на максимальный срок в 45 дней. Срок должен быть минимально необходимым и должен быть согласован с Вами.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
06.04.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store