Не возвращают деньги в фитнес клубе - вопрос №1444387
Не возвращают деньги в фитнес клубе за купленый абонемент больше месяца (в договоре 30 дней на возврат), все завтраками кормят, контакты менеджеров и директора не дают. Что делать? Какие статьи можно напомнить им?
Если не подавали заявления на возврат денег, то подайте обязательно.
С момента предъявления требования идет отсчет 10-дневного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). А с 11-го дня начнет капать неустойка на неоказанную часть услуг.
Если требования не предъявляли, то поэтому они и не торопятся его удовлетворять. Подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если не подавали заявления на возврат денег, то подайте обязательно.
С момента предъявления требо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1444387-ne-vozvrashayut-dengi-v-fitnes. Можно с вами обсудить этот ответ?