Мне нужно создать 4 приказа:
1. Приказ о материальной помощи работнику для поддержания здоровья в период отпуска (этот пункт у нас прописан в Положении об оплате труда). наверное, к л/с? Прочла, что все выплаты и оплаты труда относится к л/с
2. Приказ о возложении обязанностей на другого работника с доплатой в период отпуска основного работника (работают в одном отделе). Этот приказ относится к приказам по л/с?
3. Приказ о возложении обязанностей на главного инженера в период командировки генерального директора (относится к приказам по основной деятельности же? Читала, что если приказы от лица первых лиц, которые указаны в Уставе, то относить к приказам ОД?)
О назначении секретаря ответственной за кадровое делопроизводство? Дело в том, что у нас нет такой штатной единицы, как кадровик, но функции буду исполнять я. При этом, я временно работаю, за девочку, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком. Но, когда она выйдет, она не будет исполнять функции кадровика.
|
|
|
Похожие вопросы |