Сахалинская область

Магазин продал б/у товар под видом нового - вопрос №1454740

ESAM 2600 Сразу после покупки в данной машине была обнаружена неисправность – машина не доливала воду в кофе. 02.02.2015 кофе машина привезена в ваш магазин на гарантийный ремонт, но в ремонте было отказано, так как сотрудники магазина увидели механическое повреждение внутри машины. Я попросил предоставить мне акт о невозможности гарантийного ремонта. Магазин контур будущего предоставил акт в котором сказано, что неисправность возникла в связи с механическим повреждением. Далее машина была отвезена в авторизированный сервисный центр Delonghi в котором выяснилось, что данная машина уже находилась у них на гарантийном ремонте 12.04.2014, а также ранее уже была в употреблении с 01.10.2012. Также после осмотра машины мастер сервис центра сказал, что механическое повреждение кофе машины не было следствием заявленной неисправности (недолив воды в кофе). С данной информацией я обратился к директору магазина. Он предложил следующее — я устраняю механическое повреждение машины (что невозможно в связи с тем что придется полностью менять корпус) и после этого он меняет машину.От данной сделки я отказался. После этого директор магазина предложил мне написать заявление на обмен для того что бы он передал его на рассмотрение юристам магазина. Директор магазина не отрицает того что данная машина б\у причем как оказалось до меня была в употреблении у нескольких человек, а также готов предоставить все документы для суда. Также он упомянул, что машина была куплена в сети “контур дальневосточный” а теперь сеть называется “контур будущего”. Подскажите какие у меня шансы на успех в суде? Сколько может длиться процесс? В случае успеха повлияет ли на возврат денег смена юр.лица магазина?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если недостаток не было оговорен продавцом в момент продажи товара, то в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе вернуть уплаченную за товар сумму без дополнительных условий. В Вашем же случае помимо нарушения предмета договора о продаже нового товара имел место недостаток, из-за которого Вы обратились в сервисный центр. Таким образом, право на возврат товара у Вас есть и чем быстрее предъявите требование о возврате товара, тем быстрее начнет капать неустойка за неудовлетворение требования потребителя. Тот факт, что продавцу причинен ущерб никак не влияет на его обязанность принять неисправный товар от потребителя. Впоследствии он может оценить причиненный ущерб и предъявить Вам встречное требование о возмещении причиненных убытков. Но обуславливать исполнение своей обязанности компенсацией ему ущерба он не вправе. Предъявите скорее требование о возврате денег.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
16.04.15
Очень «сладкое» дело для грамотного юриста. Обратитесь на очную консультацию — в судебном порядке, получите и возврат денег и существенную компенсацию в виде неустойки и возмещения морального вреда.
16.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store