Архангельск

Здравствуйте. Куда мне обратиться, с жалобой на интернет магазин. Получила заказ, оплатила его, а там не то , что я заказывала. Магазин игнорирует мои претензии и не выходит на связь. - вопрос №1472577

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закону) "недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".

Обратитесь в суд по месту жительства с требованием исполнения заключенного договора купли-продажи посредством обмена товара на тот, который заказывали, либо возврата уплаченной за товар суммы со ссылкой на статью 18 Закона. При цене иска до 50 т.р. обращайтесь в мировой суд, если более, то в районный. Госпошлину по потребительским спорам платить не нужно.

Ну а жалобы к должному эффекту вряд ли приведут.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
29.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте необходимо направить претензию магазину, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований подать жалобу в Роспотребназор.
Если необходима помощь пишите в чат.
29.04.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store