Амстердам

Добрый вечер. Приобрела планшет Самсунг таб 4 в магазине ДНС ВОЛГОГРАДА На 7 Гвардейской. В процессе эксплуатации выявили я следующий дефект - низкое время автономной работы и некорректное - вопрос №1474792

отображение уровня заряда батареи.планшет сдала в сервисФортуна.через месяц примерно его вернули с пометкой заменен шлейф и юсб. То есть по сути, это заводской брак!!! Так почему должна я пользоваться некачественным товаром, ведь оплатила я по сути качественный товар. Но суть даже не в этом. В процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что проблема решена так и не была. Батарею так планшет и не держит и уровень заряда показывает некорректно.в связи с вышеуказанным и руководствуясь ст.18 по закона О защите прав потребителей могу ли расторгнуть договор купли — продажи и потребовать вернуть мне деньги либо обменять товар?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место первое для возврата денег или обмена товара, т.к. воспроизводится тот же недостаток, с которым Вы обращались первоначально. Предъявляйте требование о возврате денег, т.к. срок его удовлетворения минимальный.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
01.05.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store