Куда жаловаться? - вопрос №148823

Здравствуйте! Я на авто решил поставит сигнализацию. Авто у меня на гарантии, так как новое и поэтому сигнализацию я могу ставить только там, где покупал автомобиль. Я заранее записался к офиц. дилеру и пригнал автомобиль. При приемке авто в сервис мне выдали заказ-наряд, где четко было написано что норма работ 6 часов. Но автомобиль мне уже делают третий день. Натретий день я пришел посмотреть в каком состоянии авто и увидел что они только размотали провода и всё. Сколько они еще её делать будут я не знаю. В ответ говорят что нет времени. А зачем тогда меня было записывать на установку сигнализации. У меня такой вопрос — куда жаловаться на такие действия сервиса?

Ответы

Скорее всего данный сервис имеет договор с дилером на выполнение ряда работ. Каждый дилер в городе имеет головной офис. Надо выяснить есть-ли у вашего дилера головной офис и направить претензию на имя руководителя головного офиса вашего дилера. В случае если ответной реакции не последует или придет «тупой» ответ, обращаться в общество прав потребителей или в суд.

23.11.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store