возврат обмен товара - вопрос №150468

Был преобретен диван 29.11 .10  в течении 5-ти дней в данной модели был обнаружен брак, после множественных перепетий (45 дней) был произведен замен модели на анологичную.Далее через месяц в диване сломалась выкатная часть (мастер свидетельствовал как брак производста) выкатную часть заменили на новую т е произвели ремонт так сказать.

На данный момент диван вновь сломался повылазили пружины, выкатная часть дивана сломаласьв том же месте что и ранее 

В службу сервиса обрашалась не однократно: сначала написала заявление для вызова мастера прошло 14 дней (вместо обешанных 10 дней) с горем пополам нащелся пропавший мастер, пришел составил акт сказал ждать еще 10 дней пока акт не будет рассмотрен прошло уже 30 дней, а воз и ныне там.У них только одни отговорки то начальство в отделе сервиса менятся то мастер акт потерял то не могут дозвонится юристу… Вообщем этим отговоркам нет конца Дают номер тел своих друзей что они  представились якобы новым начальнико службы сервиса обешают перезвонить но в итоге только«ВРАКИ» устала!!! Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия что я должна предпринять.Да гарантийный талон есть срок гарантии 3 года

25.11.11
1 ответ

Ответы

 

Акт составленный мастером учел все дефекты товара, один экземпляр акта надо было оставить у себя, тогда при обращении в суд можно было экспертизу не назначать. Потребуйте у этой недобросовестной фирмы, не замену товара или устранение дефекта, а возврат денег, вы в праве это сделать ведь они уже второй раз вам продают не качественный товар. Если цена товара выросла, то они обязаны вам вернуть деньги в соответствии с новой ценой, а если снизилась то в соответствии с чеком. В суд вы можете также потребовать компенсации за просрочку сроков и моральный вред.

25.11.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store