Был преобретен диван 29.11 .10 в течении 5-ти дней в данной модели был обнаружен брак, после множественных перепетий (45 дней) был произведен замен модели на анологичную.Далее через месяц в диване сломалась выкатная часть (мастер свидетельствовал как брак производста) выкатную часть заменили на новую т е произвели ремонт так сказать.
На данный момент диван вновь сломался повылазили пружины, выкатная часть дивана сломалась
В службу сервиса обрашалась не однократно: сначала написала заявление для вызова мастера прошло 14 дней (вместо обешанных 10 дней) с горем пополам нащелся пропавший мастер, пришел составил акт сказал ждать еще 10 дней пока акт не будет рассмотрен прошло уже 30 дней, а воз и ныне там.У них только одни отговорки то начальство в отделе сервиса менятся то мастер акт потерял то не могут дозвонится юристу… Вообщем этим отговоркам нет конца Дают номер тел своих друзей что они представились якобы новым начальнико службы сервиса обешают перезвонить но в итоге только«ВРАКИ» устала!!! Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия что я должна предпринять.Да гарантийный талон есть срок гарантии 3 года
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |