Ханты-Мансийский автономный округ Югра

здравствуйте! - вопрос №1513875

мы взяли ноутбук. примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. он был на гарантии. 25.05.2015г. мы отдали его в сервисный центр. через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. что можно сделать в данной ситуации? спасибо.
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store