Московская область

Здравствуйте,я вот с такой проблемой, посоветуйте как дальше быть. Я через интернет магазин приобрела смартфон, забрала его в одном из офисов продаж. Дома позвонив с него я поняла, что слишком тихий - вопрос №1524763

динамик и не слышу собеседников. На четвертый день я принесла его в салон, сказав, что такой телефон меня не устраивает.Менеджер магазина сказала, что отправит его на экспертизу. Экспертиза позже установила, что дефекта нет.Я написала претензию в их главный офис о том, что прошу поменять с доплатой или вернуть деньги за товар, который меня не устраивает.Получила ответ через месяц, в котором мне ответили. Что по закону товар надлежащего качества не подлежит обмену и отказали мне в обмене и возврате денежных средств.
14.06.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store