Мой сын 10 лет резко стал приносить плохие оценки.При анализе контрольных видно что ошибки глупые из за невнимательности.При обьяснении ошибок не... - вопрос №1541260
хочет слышать и слушать.4 класс самый решающий для перехода в гимназию(В Германии).Еще я сама очень расстраиваюсь и очень ругаю его из за плохих оценок так как вижу его наплевательское отношение к учебе(когда ему обьясняешь материал он не хочет слушать и летает в облаках… Как вернуть ему интерес к учебе как можно быстрее и что делать?
Яна, здравствуйте. ПО видимому во время учебы у него мысли о другом и он еще не до конца понимает всей значимости положительных оценок. Подумайте, на что у него могут отвлекаться мысли? Так же надо найти умелые способы мотивации, что бы он старался учиться. От всей души, желаю Вам — УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Яна, здравствуйте. ПО видимому во время учебы у него мысли о другом и он еще не до конца понимает вс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1541260-moj-sin-10-let-rezko-stal-prinosit-plohie-ocenki-pri-analize-kontrolnih-vidno-chto-oshibki-glupie-iz-za-nevnimatelnosti-pri-obyasnenii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Яна, здравствуйте! Вот это — «очень ругаю его» — не помогает ни интерес вернуть, ни внимание улучшить! А совсем наоборот — все может стать значительно хуже!
Попробуйте понять своего сына. В чем состоит его проблема — в чем причина его невнимательности, почему он «не хочет слышать». Он что, намерен бросить школу? Сомневаюсь. Вы считаете, что ему не хочется переходить в гимназию? Тоже сомневаюсь.
Я бы на Вашем месте, если вопрос столь важный для Вас и одновременно для Вашего сына — уж поверьте (!), то лучше всего получить полноценную консультацию психолога, поглубже вникнуть в ситуацию, не ограничиваясь простыми ответами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Яна, здравствуйте! Вот это — «очень ругаю его» — не помогает ни интерес вернуть, ни внимание улучшит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1541260-moj-sin-10-let-rezko-stal-prinosit-plohie-ocenki-pri-analize-kontrolnih-vidno-chto-oshibki-glupie-iz-za-nevnimatelnosti-pri-obyasnenii. Можно с вами обсудить этот ответ?
вы пишете что сын стал приносить плохие оценки «резко». Когда и, главное, после чего это произошло? Предшествовало ли этому какое-то событие? Перемены, касающиеся его? В этом и может крыться причина.
Своим же собственным расстройством, а особенно тем, что вы его ругаете, вы только усугубляете ситуацию. Вам нужно сейчас понять своего ребенка. Что его тревожит? По какой причине вдруг резко он стал невнимательным и летающим в облаках? Что не так в его жизни? то происходит дома? Что происходит в школе? Каковы отношения со сверстниками, учителями, родителями? Возможно, в мальчике произошли еще какие-то перемены, кроме низкой успеваемости? Возможно, если ранее он учился исключительно хорошо — это обычное переутомление и ему нужно немного отдыха?
если не сможете найти ответы сами — обратитесь с сыном к детскому психологу.
Всего вам доброго.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Яна.
вы пишете что сын стал приносить плохие оценки «резко». Когда и, главное, пос..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1541260-moj-sin-10-let-rezko-stal-prinosit-plohie-ocenki-pri-analize-kontrolnih-vidno-chto-oshibki-glupie-iz-za-nevnimatelnosti-pri-obyasnenii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Яна, поговорите с сыном о том, что его отвлекает, почему он не хочет заниматься...( в школу сходите, с учителями поговорите, выслушайте их точки зрения, но сына не ругайте — у каждого преподавателя есть не только объективное мнение, но и субъективное. Просто «соберите сведения», как он в школе сидит на уроках, как отвечает и т.д., чтобы вы знали, как и что делать, чтобы помочь сыну «наладить» учебу...), предложите ему вместе придумать (именно, вместе — вовлеките его в процесс решения его проблемы, чтобы он стал учиться и привыкать брать ответственность за свои поступки, на себя тоже. А не только, чтобы это делала мама!), как и что делать, чтобы ему стало интереснее учиться, чтобы оценки стали лучше, чтобы ему перейти в гимназию с хорошими знаниями и с хорошими оценками и т.д. А параллельно, если у вас есть время ( а его надо «найти»!), садитесь с ним рядом, когда он собирается выполнять домашнее задание и «разбирайте» задание по каждому предмету ВМЕСТЕ, задавайте ему вопросы по прочитанному параграфу, даже, если он говорит, что все понял, говорите:" очень хорошо, молодец, но давай немного повторим"! Будьте в это время, спокойны, ласковы с ним, но твердо добивайтесь того, чтобы он сделал так, как вы говорите — стал пересказывать параграф, отвечал на ваши вопросы — так, он, хочет-не хочет, а лучше запомнит, и на уроке, перескажет выученный материал! На выполнение задания по одному предмету, отводите определенное количество времени, чтобы ребенок не уставал. И сидите рядом, никуда не уходите, чтобы у него не было возможности, отвлекаться! (да, он уже не маленький, вроде и не должны вы сидеть при нем, как в начале первого класса, когда надо было ему выполнять домашнее задание, но сейчас, только таким образом, вы сможете ему помочь «подтянуть „учебу“. На уроках в школе, он, скорее всего, тоже отвлекается, а потом, „пробелы в знаниях“ и как результат, ему не интересно быть на уроке, потому, что многое он уже не понимает и т.п.В начале, когда вы будете » с ним вместе делать" уроки, он, скорее всего, будет сопротивляться. Ничего страшного, его можно понять. Вы же, не шумите на него, только спокойно, поглаживая (успокаивая), говорите, примерно так:" ничего, сынок, вместе поучим, и я может, кое-что вспомню — тоже полезно и т.п." Так, твердо добиваясь выполнения вашей «просьбы», вы «приучите» его заниматься, выполнять задания, пересказывать (память будут улучшаться и речь, более грамотно и «красиво он будет выстраивать предложения) более качественно, писать быстрее, грамотнее и аккуратнее — знания улучшатся, интерес к урокам повысится и оценки улучшатся. Отношение к нему учителей, тоже станет лучше, следовательно, психологически, ему станет, тоже легче, что опять-таки, положительно, повлияет на его успеваемость! Но вам, надо набраться терпения! Я уверена, что все тогда, у вашего ребенка наладится! Параллельно, можете потом в школу, к учителям подходить — интересоваться, как он сейчас (после того, как вы начали с ним вместе „заниматься“, только об этом, в школе не говорите!) отвечает, какие у него успехи? За каждый „успех“ его хвалите! Пусть он почувствует, что вы вдвоем, все правильно делаете, чтобы у него появился стимул, еще больше стараться! Когда он (снова) привыкнет выполнять задания быстро, качественно, без отвлечения, тогда можете, постепенно, не на долго, ему давать возможность самостоятельно, какое-то время, позаниматься, те., постепенно будете „снижать контроль“. Удачи вам! И вашему мальчику! Будут вопросы, понадобится консультация — обращайтесь, с удовольствием, постараюсь вам помочь! Дайте оценку моему ответу, если вам не трудно! Спасибо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Яна, поговорите с сыном о том, что его отвлекает, почему он не хочет заниматься...( в школу сходите,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1541260-moj-sin-10-let-rezko-stal-prinosit-plohie-ocenki-pri-analize-kontrolnih-vidno-chto-oshibki-glupie-iz-za-nevnimatelnosti-pri-obyasnenii. Можно с вами обсудить этот ответ?