Брянская область

Добрый день. Положила на счет телефона деньги в салоне сотовой связи через консультанта. Деньги не пришли. В салоне сказали , что по их базе платёж... - вопрос №1569104

успешно пречислен. Сам консультант звонил в службу и ему подтвердили, что на самом деле деньги не были перечислены. В евросети не отрицают, что произошла какая-то неполадка. Прошло уже более месяца, я пыталась сделать возврат, но они кормят завтраками, говорят, что разберутся.Как вернуть свои деньги?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию на возврат денег и компенсации морального вреда. В случае отказа или неответа в течении срока указанного в претензии, обращайтесь в Роспотребнадзор, а после привлечения к административной ответственности, в суд с иском о защите прав потребителя.
Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго!
27.07.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store