Краснодарский край

Здравствуйте, ситуация такая была закуплена мебель, но у одного кресла подлокотники не подходят. Созванились с менеджером, пообещали заменить только... - вопрос №1569412

просили обратно им выслать подлокотники на обмен. Выслали ждем. Опять звоним, отвечают вышлем. Ждем ничего нет. Затем ответ по е-майлу что подлокотников нет предлагаем скидку 30% от стоимости кресла при следующем заказе. Но заказывать ничего не хочу. Прошу либо сделать замену полностью на кресло, либо оплатить изготовление подлокотников. Сказалли рассмотрят и перезвонят. Но теперь тишина не отвечают на звонки. в договоре про замену товара указано-замена Товара ненадлежащего качества производится Поставщиком при поставке следующей партии Товара, но не позднее 5-ти месяцев со дня получения акта о недостатках. Как я могу воздействовать на поставщика он не выходит на связь.
27.07.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.09.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store