Здравствуйте, ситуация такая была закуплена мебель, но у одного кресла подлокотники не подходят. Созванились с менеджером, пообещали заменить только... - вопрос №1569412
просили обратно им выслать подлокотники на обмен. Выслали ждем. Опять звоним, отвечают вышлем. Ждем ничего нет. Затем ответ по е-майлу что подлокотников нет предлагаем скидку 30% от стоимости кресла при следующем заказе. Но заказывать ничего не хочу. Прошу либо сделать замену полностью на кресло, либо оплатить изготовление подлокотников. Сказалли рассмотрят и перезвонят. Но теперь тишина не отвечают на звонки. в договоре про замену товара указано-замена Товара ненадлежащего качества производится Поставщиком при поставке следующей партии Товара, но не позднее 5-ти месяцев со дня получения акта о недостатках. Как я могу воздействовать на поставщика он не выходит на связь.